Загрузка...

Клуб "Воздушные шары"

И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть.

     

Корректно отвечать

22.02.18, 16:55
Автор наташа

Здравствуйте, все участникам группы! Сталкнулась с такой проблемкой , не могу подобрать слова , что бы красиво ответить клиенту.Ситуация в следующем.Звонок ,я вчера брала шарики ,приехали домой и 3 шарика на протяжении часа лопнули.Ребёнок очень расстроился.....Шарики не передуты , в магазине просыхают в течение часа.Что в таких ситуациях отвечаете ВЫ?
Звонок - ехали в машине и из 10 шаров лопнули 5,бракованные шары у вас, деньги выброшены на ветер.....Предлагаем нашу доставку,ответ-мы ,что сами 10 шаров не довезём?!?Возвращаете ли ВЫ деньги за лопнутые шарики?Или надуваете бесплатно новые?
Пришли с обработанными прозрачными шарами и протягивают конфетти-надуйте гелием.Отвечаем,что мы  дуем только свои латексные шарики,объясняем наши шарики лучше , дольше летают, мы не дадим гарантию на эти шарики, если лопнет заплатить нужно всё равно......Хорошо, нас устраивает надувайте.Как корректно ответить почему не надуем?

Комментарии

Ну например,просто в правилах вашей компании надувать только свои шары. В конце концов,вы же не можете гарантировать что они их случайно не продырявили в процессе надувания или они ведь могли купить бракованные шары где-то. Вообще в любой пачке норма 10%брака. А по поводу гарантии,у меня например существовало гласное и негласное правило, что шары меняю бесплатно только те,что лопнули в магазине,в процессе надувания ,либо на территории магазина. Всё что происходит за территорией магазина,гарантии не подлежит. У ещё одних знакомых гарантия распространялась на шары лопнувшие на расстоянии 30 шагов от магазина))). А вообще всегда найдутся недовольные и жадные клиенты. Это просто нужно принять как данность и не переживать)))

Если отказываются от доставки-шар вынесенный за пределы магазина считаем собственностью покупателя и он в праве делать с ним что угодно и,конечно, нести за него ответственность. Мы надуваем шар заказчика гелием, но в цене: гелий,обработка и работа с конфети. Если шар лопается, заказчик оплачивает полную стоимость. Это просто нужно рассказывать заказчику.

Мы не дуем шары заказчика.Свои попадаются бракованные а тут принесут неизвестно что.Был у нас случай полгода назад,знакомая заказала цифру 4 накачать воздухом,гелий для нее дорого.Пришли к нам домой надула при них все нормально,проходит 3часа звонит с претензией что цифра сдулась.нам на оформление свадьбы выезжать а она требует приедь надуй или деньги верни.Разрываюсь еду цифра пропускает где то есть микротрещина,в разговоре выясняется что они от меня не домой пошли а по магазинам помотались цифра у ребенка в руках все время была.мне все ясно стало что прижал ее где то ребенок вот и стала сдуваться.В итоге деньги я вернула и меня же обвинили что цифра бракованная и праздник испорчен.Теперь баста вообще воздухом не дую и только с доставкой.

Дуем шары заказчика – минус 5 рублей от нашей стоимости. У нас шар стоит 60р, шары клиента дуем за 55р. Таким образом, заказчику проще заказать наши шарики, а свои самому надуть и на пол покидать, например.
На вопрос “Можно ли надуть свои шары?”, даю такой ответ:

  • “Да, конечно. Но, к сожалению, на Ваши шары гарантий не даём, оплата производится за потраченный гелий. Даже если шары бракованные/порванные/не взлетают.*
    *
    Размер фольгированных цифр с Алиэкспресс должен быть не менее 90-100см. Меньше – не взлетают.”
    *

Шары с конфетти от заказчика – это что-то новенькое:)) Я бы не стала дуть. Объяснила бы клиенту, что шары с конфетти очень капризные и мы для себя выбрали те материалы, с которыми работать удобно и в которых мы уверены. А шары заказчика неизвестно из какого материала состоят, могут лопнуть при надувании. Поэтому не возьмём на себя такую ответственность.

Если клиенты пишут/звонят с претензиями, что шары лопнули/сдулись. Я возвращаю деньги. Почти всегда. Ваши нервы того не стоят.. Если только это не явный косяк клиента. Когда, например, ему триста раз сказали, не держать шары на солнце, а он не послушал.
Зачастую клиенты без претензий на возврат просто сообщают факт, дескать, Ваши шары лопаются, ай-яй-яй! Говорю, сообщите, куда скинуть сумму за лопнувшие шары. Отвечают, не надо нам денег, но Ваши шары бракованные, имейте это ввиду.
Забиваю в таких случаях. Могут ещё 2-3 смски прислать с недовольством, как же так, какие же вы нехорошие, шарики просроченные продаёте и не гелием они накачены вовсе, а воздухом или углекислым газом…. много ерунды можно наслушаться:))
Я просто молчу. Что ответить? Я предложила деньги вернуть, клиенты отказались. Что я ещё могу сделать, если человеку тупо хочется поворчать…. Ну, пусть поворчит:)))

Огромное спасибо за ответы!Взяла кое -что на заметку.

Возвращаем деньги только вежливым покупателям. Скандальным – До свидания. Возвращаем очень редко когда сами чувствуем косяк. Пару раз в году бывают претензии. Анализируем каждую ситуацию. Стараемся предупреждать всех покупателей о возможных проблемах шариков.

У себя в магазине на потолке все обтерла наждачкой и острые углы позаклеивала. Покупателям сразу говорю что за пределами магазина шары могут лопнуть об потолок, если шар лопнул в магазине то замену делаю за свой счет. Гарантий не даю.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Доска объявлений Шаратория:
воздушные шары, товары для праздника

 
Рубрики сообщества
 
 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования