Загрузка...

Клуб "Воздушные шары"

И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть.

     

Договор при работе с ЮЛ, акт

06.03.15, 07:57
Автор muro4ka_007

Подскажите, как правильно оформить сделку. ИП, ККМ есть. Есть у кого-нибудь форма договора, акта приемки и т.п. Какие вообще документы нужны?

Организация заказала шарики с воздухом на палочках, по предоплате покупаем расходники (шары, палочки), остальное после доставки.

Говорят везите договор, будем подписывать... А это первый опыт масштабный... Подскажите, завсегдатаи.

з.ы. в поиске только договор на оформление нашла... но это по факту не оформление...

Для просмотра полной версии материала необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Комментарии

У вас какие ОКВЭД открыты? Продажи или услуги тоже есть? Отсюда и пляшите либо договор на оказание услуг-оформление, либо договор купли-продажи

Ой, господи, чего Вы там заморачиваетесь? Пишите договор в любой вольной нужной Вам форме, впишите туда всё, что посчитаете нужным – вот и будет Вам договор. Это ж только юридические документы иногда требуют точной формы, а договора между предприятиями пишутся кому как нравится, что кому хочется учесть, только и всего. Я все свои договора пишу из своей головы, и всё всегда проскакивает.
Главное – не забудьте вписать свои данные и данные предприятия-заказчика. И обозначьте в договоре все отправные точки – всё,что для Вас важно.

Это вы с бюджетниками не работали, у них к каждой запятой цепляются, но такие как правило сами договора и пишут.

Если у Вас енвд то Вы не можете оказывать услуги и оформляете как продажу, в этом случае договор купли-продажи (типовые можете скачать в интернете) и товарный чек с кассовым чеком, оформление нигде не пишите, если усн, то договор на оказание услуг и акт выполненных работ. Лично я работаю через электронную бухгалтерию “мое дело” очень удобно, все необходимые документы формируются автоматически, уведомления об уплате налогов, налоговые декларации, касса в общем все в одном месте без хождения по налоговым и гораздо дешевле содержания бухгалтера, для небольшого бизнеса очень удобно. А насчет бюджетников Эльмира права на 100% весь мозг вынесут, я сразу прошу их договор.

Спасибо, за советы. Всё равно от неуплаты не спасёт никакая бумажка(( Мы так подумали и не стали заморачиваться на договор. В организации оплату наличными согласовали, мы им товарник и кассовый чек. Предоплату как физ.лицо под расписку, окончательный расчет должны сегодня внести. Шарики были 7 числа. Хотя ситуации этой старалась избежать как могла( Но контактное лицо трубку не брал, а офисы на праздниках были. Ну вот как с этими корпоративными жуками работать?!

А я не делю суммы, либо полная предоплата, либо расчет на месте по факту.

Уф, таки оплатили. Нервишки потрепали, конечно. Контактное лицо просто на связь не выходил… Прям не знали что думать. Можно конечно по факту, если этот факт есть) Т.е. непосредственно факт приемки-передачи. А тут 18 точек в каждую отвезти шарики, а платит офис. Предоплатой хотя бы стоимость шаров отбиваешь.
Вобщем как с физ.лицами, никаких гарантий) Всё на доверии.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Доска объявлений Шаратория:
воздушные шары, товары для праздника

 
Рубрики сообщества
 
 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования